Голосование "Gradus от народа" от UCS и Gradus Research

25 марта 2020

Голосование

Ukrainian Creative Stories в партнерстве с Gradus Research запустят голосование за наиболее креативную рекламу, по мнению потребителей "Gradus от народа".

 

Проекты, реализованные в Украине и украинскими агентствами, и те, которые будут поданы на конкурсы Ukrainian Creative Stories, а именно ADC*UA Awards 2020 и Ukrainian Design: The Very Best Of 2020, смогут принять участие в голосовании "Gradus от народа".

 

Специальный проект призван рассказать о том, чем живут украинские рекламисты и что украинский потребитель считает настоящим рекламным шедевром.

 

Голосование будет осуществляться по двум категориям – видеоролики (Film) и принты (Print). Организаторы UCS вместе с командой Gradus Research отберут работы, которые будут участвовать в голосовании.

 

В народном голосовании "Gradus от народа" незаинтересованные украинцы смогут проголосовать за лучшие работы. Авторы лучших работ, которые набрали больше всего голосов по результатам голосования в категориях Film и Print, получат возможность провести бесплатный маркетинговый опрос своих потребителей в компании Gradus (ЦА: люди в возрасте 18-60, города 50 тыс +; анкета до 10ти вопросов, размер выборки до 500 респондентов, срок – до конца 2020 года).

 

Комментирует Евгения Близнюк, CEO & Founder, Gradus Research: «Gradus Research – инновационные маркетинговые исследования в мобильном приложении. Благодаря высокой пенетрации смартфонов в Украине, которая составляем в среднем 70% и достигает 80% в больших городах, проведение исследований в мобильном приложении стали сегодня реальностью не только для Штатов, но уже и для Украины. Так как телефон практически для всех поколений стал продолжением руки, респонденты проходят опросы в удобное для себя время, их ответы не искажаются и не приукрашаются, так как соблюдается интимность, скорость прохождения опроса с использованием анкет для самозаполнения в два раза быстрее, чем при опросах face-to-face или телефонных интервью. Автоматизация сбора данных позволяет проводить опросы в минимальные сроки – поле порядка 1000 респондентов закрывается менее чем за сутки. Сейчас для украинского бизнеса, как и для Алисы “чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее” – поэтому Gradus благодаря своей скорости стал востребованным многими клиентами для тестирования гипотез, идей, упаковок, имиджей, рекламных коммуникаций, лиц рекламных кампаний и тд

 

Голосование будет запущено в начале мая среди респондентов в мобильном приложении https://gradus.app/uk/.

 

Победители будут определены на основе результатов опроса и будут анонсированы в конце мая.

 

Поэтому советуем поспешить с регистрацией работ на конкурсные программы 2020 – ADC*UA Awards и Ukrainian Design: The Very Best Of. Ближайший дедлайн – 5 апреля, а финальный прием работ – 24 апреля. Регистрация открыта на официальных сайтах awards.adc.ua и design-awards.com.ua.

12 марта 2020

Ukrainian Creative Awards и актуальные Stories от ВРК

Всеукраинская Рекламная Коалиция как организатор Ukrainian Creative Stories сообщает, что сбор конкурсных работ на креативные конкурсы UCS продолжается, как и было запланировано.

05 марта 2020

Приветствуйте новые лица КМФР 2020: креативное жюри

КМФР 2020 объявляет международное жюри FILM, RADIO & AUDIO, ADVERTISING CAMPAIGN.

27 февраля 2020

Знакомьтесь с Design жюри КМФР 2020

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявляет первые имена международного жюри Design & Branding, Print, OOH. В этом году выбирать самые креативные дизайн-проекты будут специалисты из Европы, Азии и Северной Америки.