Голосование "Gradus от народа" от UCS и Gradus Research

25 марта 2020

Голосование

Ukrainian Creative Stories в партнерстве с Gradus Research запустят голосование за наиболее креативную рекламу, по мнению потребителей "Gradus от народа".

 

Проекты, реализованные в Украине и украинскими агентствами, и те, которые будут поданы на конкурсы Ukrainian Creative Stories, а именно ADC*UA Awards 2020 и Ukrainian Design: The Very Best Of 2020, смогут принять участие в голосовании "Gradus от народа".

 

Специальный проект призван рассказать о том, чем живут украинские рекламисты и что украинский потребитель считает настоящим рекламным шедевром.

 

Голосование будет осуществляться по двум категориям – видеоролики (Film) и принты (Print). Организаторы UCS вместе с командой Gradus Research отберут работы, которые будут участвовать в голосовании.

 

В народном голосовании "Gradus от народа" незаинтересованные украинцы смогут проголосовать за лучшие работы. Авторы лучших работ, которые набрали больше всего голосов по результатам голосования в категориях Film и Print, получат возможность провести бесплатный маркетинговый опрос своих потребителей в компании Gradus (ЦА: люди в возрасте 18-60, города 50 тыс +; анкета до 10ти вопросов, размер выборки до 500 респондентов, срок – до конца 2020 года).

 

Комментирует Евгения Близнюк, CEO & Founder, Gradus Research: «Gradus Research – инновационные маркетинговые исследования в мобильном приложении. Благодаря высокой пенетрации смартфонов в Украине, которая составляем в среднем 70% и достигает 80% в больших городах, проведение исследований в мобильном приложении стали сегодня реальностью не только для Штатов, но уже и для Украины. Так как телефон практически для всех поколений стал продолжением руки, респонденты проходят опросы в удобное для себя время, их ответы не искажаются и не приукрашаются, так как соблюдается интимность, скорость прохождения опроса с использованием анкет для самозаполнения в два раза быстрее, чем при опросах face-to-face или телефонных интервью. Автоматизация сбора данных позволяет проводить опросы в минимальные сроки – поле порядка 1000 респондентов закрывается менее чем за сутки. Сейчас для украинского бизнеса, как и для Алисы “чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее” – поэтому Gradus благодаря своей скорости стал востребованным многими клиентами для тестирования гипотез, идей, упаковок, имиджей, рекламных коммуникаций, лиц рекламных кампаний и тд

 

Голосование будет запущено в начале мая среди респондентов в мобильном приложении https://gradus.app/uk/.

 

Победители будут определены на основе результатов опроса и будут анонсированы в конце мая.

 

Поэтому советуем поспешить с регистрацией работ на конкурсные программы 2020 – ADC*UA Awards и Ukrainian Design: The Very Best Of. Ближайший дедлайн – 5 апреля, а финальный прием работ – 24 апреля. Регистрация открыта на официальных сайтах awards.adc.ua и design-awards.com.ua.

09 июня 2020

Ukrainian Creative Stories backstage 2020

Бэкстейдж со съемок Ukrainian Creative Stories 2020.

04 июня 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 на канале YouTube Unpacking Ads

Два дня программы Ukrainian Creative Stories 2020 с награждениями конкурсов Ukrainian Creative Awards 2020 и видео сторис от ведущих коммуникационных агентств Украины и не только появились в записях на канале YouTube Unpacking Ads.

02 июня 2020

Результаты для video production студий по итогам Ukrainian Creative Awards 2020

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги конкурсов Ukrainian Creative Awards 2020 для продакшн-студий Украины.